DataFloor — российский производитель систем силовых фальшполов для узлов связи, аппаратных залов и прочих специализированных помещений принял участие в отраслевом мероприятии «Российская неделя ЦОД», которое состоялось в рамках традиционной выставки «Связь-2018» в Москве. Компания предложила посетителям выставки ознакомиться с продуктом воочию. Для этого специалисты DataFloor подготовили и смонтировали выставочный стенд из конструктива для фальшпола. Такое решение вызвало живой интерес посетителей и привлекло внимание иностранных делегаций.
Своим мнением о результатах выставки поделился Антон Сивков, генеральный директор DataFloor: «Несмотря на прикладной характер продукта, нам удалось привлечь свою целевую аудиторию. Очень ценно, что мы имеем возможность продемонстрировать наше оборудование и заинтересовать не только уже известных участников рынка, но и найти новых потенциальных клиентов».
Бренд DataFloor находится на российском рынке с 2015 года. За данный период было установлено более 12000 кв. м фальшполов системы DataFloor высотами от 500 мм до 2400 мм. В настоящее время ведётся монтаж системы фальшполов DataFloor для МегаЦОД-2 в «Сколково» площадью 8200 кв. м и высотой до 2,3 м, а также проектирование для ЦОД «Ростелеком» площадью 4300 кв. м.
Выставка-конференция «Российская неделя ЦОД» посвящена инженерной инфраструктуре, проектированию, строительству и эксплуатации дата-центров и является одним из тематических салонов выставки «Связь-2018». Её организаторами являются: издательский дом «Медиа Грус», ЦВК «Экспоцентр» и Ассоциация участников отрасли ЦОД.