Проведение аудита для комплексной оценки технического состояния инженерных систем ЦОД, находящегося в эксплуатации, с целью получения объективной оценки текущей работоспособности и предоставления рекомендаций по устранению обнаруженных отклонений от норм и неисправностей.
Аудит службы эксплуатации ЦОД заказчика направлен на:
проверку инженерного состава службы эксплуатации заказчика, а также обслуживающей организации на предмет функционального и квалификационного соответствия согласно специфике объекта;
проверку сервисной документации и регламентов технического обслуживания на предмет соответствия нормативным актам и требованиям заводов — производителей оборудования.
Обучение технического персонала заказчика проведению регламентных работ в соответствии с их функциональными обязанностями, а также предупреждению аварийных ситуаций и действиям по их устранению. Главная цель обучения — повышение квалификации инженеров, которые заняты в процессе эксплуатации систем ЦОД, для обеспечения необходимого качества выполнения работ.
Создание регламентов службы эксплуатации ЦОД подразумевает разработку комплекта нормативных документов и правил технического обслуживания инженерных систем дата-центра в соответствии с реализованной архитектурой ЦОД и ее особенностями с последующим внедрением этих документов в дата-центре заказчика. Такой подход обеспечивает надежность и долговечность функционирования ЦОД, а также гарантирует проведение необходимых работ в срок и в нужном объеме.
Обслуживание инженерных систем ЦОД согласно SLA —
это комплексный сервис инженерных систем дата-центра заказчика высококвалифицированными специалистами компании DataDome. Сервис обеспечивает работу инфраструктуры ЦОД согласно установленному уровню качества и срокам реакции на различные инциденты и предоставляет заказчику полный набор необходимых услуг для решения задач по обеспечению бесперебойной работы оборудования без необходимости при этом содержать собственный штат инженеров.
Кроме того, компания DataDome несет ответственность, определяемую штрафными санкциями, в случае ненадлежащего исполнения или нарушения требований SLA.
Комплексное обслуживание инженерных систем позволит минимизировать риски выхода из строя оборудования в составе инфраструктуры ЦОД и других инженерных систем.
Комплексное обслуживание инженерных систем позволит минимизировать риски выхода из строя систем инфраструктуры ЦОД и другого оборудования.
В случае возникновения аварийной или внештатной ситуации технический специалист заказчика, осуществляющий эксплуатацию инженерных систем, может получить удаленно телефонную консультацию по устранению инцидента в любое удобное время, в том числе в выходные и праздничные дни.
В ходе удаленной консультации специалисты DataDome помогут найти оптимальные пути решения возникшего инцидента, предлагая выполнить тот или иной алгоритм действий, необходимый для полного устранения инцидента или для снижения его критичности до уровня, позволяющего поддерживать работоспособность до приезда аварийной бригады.
осуществляется инженерами компании DataDome согласно SLA в случаях возникновения в процессе эксплуатации ЦОД нештатных и аварийных ситуаций. Это позволяет в кратчайшие сроки устранять возникшие проблемы и предотвращать остановку работы инженерной инфраструктуры ЦОД и ИТ-систем дата-центра.
Мы готовы обеспечить прибытие аварийной бригады для восстановления работоспособности инженерных систем в течение 2-х часов с момента получения заявки на устранение инцидента.
В случае выхода из строя инженерного оборудования в процессе эксплуатации сертифицированные специалисты DataDome готовы провести необходимые ремонтные работы для восстановления работоспособности систем до исходного уровня.
DataDome регулярно организовывает обучение своего штата технических специалистов у ведущих производителей инженерного оборудования ЦОД. Знание особенностей монтажа и эксплуатации инженерных систем различных производителей, а также большой опыт сервисного обслуживания инженерных систем позволяют специалистам быстро выявлять причины возникших неисправностей и оперативно восстанавливать работоспособность систем.
Эксплуатация инженерных систем ЦОД требует регулярной замены расходных материалов, а также наличия необходимого количества запасных частей и комплектующих в быстром доступе. Для своих клиентов DataDome формирует индивидуальный перечень необходимых в период эксплуатации ЦОД расходных материалов и ЗИП и обеспечивает их наличие на своих складах.